понедельник

Дурацкие законы в Калифорнии

Уж не знаю, каким образом у некоторых получаетя все легко и просто. Я бы тоже хотела относиться к жизни с легкостью. Но почему-то пока не всегда получается. НЕт, конечно, кое-что удается и мне из посталвенных целей.Во всяком случае, даже если мне пока еще не все удается, я не собираюсь сдаваться. В этом году я впервые съездила к своей сестренке в Калифорнию, она уже несколько лет занимается издательством в России, а недавно переехала в Калифорнию, в ЛОс-Анджелес. Впечатления потрясающие!
Я потом расскажу о нашем первом путешествии. А пока расскажу о том, что меня поразило.
История первая
Окружной суд в Калифорнии отказался выдать ордер на арест Гектора Соларио, хотя задержавшие его полицейские видели, как он грабил ювелирную лавку и набивал мешок драгоценностями.
Суд постановил, что полиции следовало остановиться у открытой двери лавки, постучать, представиться и лишь после этого переступить порог и арестовать правонарушителя в процессе совершаемого им ограбления.
История вторая
Калифорнийский суд признал американца Джерри Уарда виновным в том, что он жил и занимался сексом со своей подружкой, не будучи при этом на ней женатым. Такой приговор судье позволил вынести давно позабытый закон штата.
Согласно этому правовому акту, принятому еще в 1805 году, мужчинам и женщинам, не состоящим в браке, запрещается «сожительствовать и прелюбодействовать».
Как передает сетевое издание The Charlotte Observer, поводом для начала столь необычного судебного процесса послужило заявление от детей Венди Гантер, которая является любовницей Уарда. Подростки, возмущенные поведением мамы, решили наказать ее и подали иск в суд.
Адвокату обвиняемых в адюльтере не удалось убедить судью в том, что так называемый гражданский брак сейчас распространен даже шире, нежели зарегистрированный. И теперь Уарду придется заплатить $100.

Комментариев нет: